Последние новости
20.11.2018
Формирование навыков командного взаимодействия
Далее
 
18.11.2018
Общение с коллегами и семейный отдых в прекрасной обстановке уютного парка экстра класса, где каждый найдет себе развлечение по вкусу.
Далее
 
13.11.2018
Командообразовательные программы за рубежом – идеальное дополнение вашей выездной конференции.
Далее
 
08.11.2018
Сплав на катамаранах по подмосковной реке это идеальный способ для организации командной игры.
Далее
 
02.11.2018
"Игры с чиновником". Цель тренинга: повысить эффективность взаимодействия слушателей с чиновником.
Далее
 



Ванное зеркало в Петербурге на brabag.ru
О компании
Бизнес обучение
За рубежом
Бизнес тренинги
На базе ИПРАН
Сценарии
Летние
Зимние
Другие
Аттракционы
Тренинги
Активные
Аудиторные
Интеллектуальные
За рубежом
Конференции
Стажировки
Контакты

Бизнес обучение -> Бизнес тренинги -> Психологические инструменты в конкурентной борьбе - нападение и защита

Психологические инструменты в конкурентной борьбе - нападение и защита

Тема 1. Прогнозирование и выявление «недружественных ситуаций»

  • Психологическое обеспечение корпоративных отношений, способствующих выявлению возможных "недружественных" ситуаций.
  • Мотивирование бдительности у сотрудников.
  • Развитие и совершенствование наблюдательности сотрудника.
  • Выявление «недружественных ситуаций» по минимальным психологическим признакам.
  • Профилактика и противодействие нежелательным контактам.
  • Психология развития нежелательного контакта.
  • Основы кризисного общения.

    Форма: тренинг - семинар, групповые игры. Продолжительность: 3-4 часа.

Тема 2. Технологии создания «недружественных ситуаций»

  • Психология дезинформации.
  • Техники провокаций.
  • Анонимные источники и негативные ассоциации.
  • Профилактика и противодействие нежелательным контактам.
  • Подрыв репутации бренда.
  • Утилизация "нежелательных" контактов.
  • Приемы "безболезненного" выхода из нежелательного контакта.
  • Трансформация "нежелательного контакта" в партнерское взаимодействие.
  • Приемы "болезненного" выхода из нежелательного контакта.
  • Технологии контактного прессинга.
  • Креативное проектирование «недружественных ситуаций» для конкурентов.

    Форма: семинар - тренинг, групповые игры. Продолжительность: 4 часа.

Тема 3. Выявление обмана при ведении переговоров

  • Деловые переговоры как коммуникативная технология.
  • Признаки лживости при переговорах. Признаки манипулятивных действий.
  • Выстраивание и направление диалога с целью выявления обмана и манипуляций.
  • Психологическое воздействие в рамках убеждающей коммуникации.
  • Элементы и процессы убеждающей коммуникации.
  • Построение сообщений в убеждающей коммуникации.
  • Креативное проектирование технологий психологического воздействия.

    Форма: упражнения, игры, видеотренинг. Продолжительность: 6 - 7 час. В ходе тренинга осуществляется тестирование "потенциала переговорщика" каждого обучаемого и по необходимости реализуется коррекция.

Тема 4. Введение в заблуждение партнера по переговорам

  • Манипулятивные приемы, используемые при ведении переговоров.
  • Скрытная манипуляция.
  • Защита от разоблачения.

Тема 5. Визуальная экспресс - психодиагностика

  • Методика наблюдения.
  • Оптимизация наблюдения.
  • Механизмы точного восприятия и интерпретации экспрессивных вербальных и невербальных проявлений человека.
  • Выявление по минимальным поведенческим признакам манипулятивности, деловой ненадежности, непрофессионализма, наивности, неуверенности, агрессивности, социальной и профессиональной принадлежности.
  • Методы интерпретации и прогнозирования поведения на основе результатов экспресс - диагностики.
  • Система "психологический детектор лжи".
  • Методика оценки уровня конфликтности.
  • Внешние признаки поведения человека, находящегося в состоянии наркотического опьянения.
  • Привитие умения прогнозирования поведения.
  • Анализ психологических причин необъективных оценок, эмоциональное напряжение, страх и стресс, стереотипы, первое впечатление, боль, незнакомая обстановка, ошибки "языка тела".

    Форма: семинар, игровые упражнения, видеотренинг. Продолжительность: 4-6 часрв.

Тема 6. Управление стрессом. Экспресс - стресс менеджмент

  • Развитие навыков профессионального самоконтроля.
  • Опережающее выявление стрессогенных факторов (факторов, вызывающих стрессовое состояние).
  • Освоение приемов быстрого и эффективного снятия возникающей психической напряженности, отрицательных эмоциональных состояний, утомляемости, ощущений монотонности.
  • Психотехники обретения внутренней устойчивости, повышения работоспособности, развитие способности качественного и адекватного ориентирования в быстро меняющейся обстановке, прогнозирования развития ситуации.

    Форма: игровые упражнения; продолжительность: 3 - 4 часа.


 © NEXT EVENT 2004 - 2018

Ёпрст! тел.: (495) 540-68-04
моб.: (495) 509-44-12
e-mail: webmaster@the-next.ru