Последние новости
20.05.2019
Командообразовательные программы за рубежом – идеальное дополнение вашей выездной конференции.
Далее
 
18.05.2019
Интерактивные программы по принципу капустника
Далее
 
13.05.2019
Оригинальные коллективные упражнения, предполагающие быстрое принятие решения для выполнения нестандартных заданий.
Далее
 
08.05.2019
Совместная деятельность по освоению технологии управления воздушным шаром.
Далее
 
02.05.2019
Большого автомобильный праздник.
Далее
 



Сибирское здоровье программа укрепления иммунитета ; На сайте sluhmaster.ru купить слуховой аппарат. ; производство аккумуляторов и аккумуляторных батарей в адресах.
О компании
Бизнес обучение
За рубежом
Бизнес тренинги
На базе ИПРАН
Сценарии
Летние
Зимние
Другие
Аттракционы
Тренинги
Активные
Аудиторные
Интеллектуальные
За рубежом
Конференции
Стажировки
Контакты

Бизнес обучение -> Бизнес тренинги -> Психологические инструменты в конкурентной борьбе - нападение и защита

Психологические инструменты в конкурентной борьбе - нападение и защита

Тема 1. Прогнозирование и выявление «недружественных ситуаций»

  • Психологическое обеспечение корпоративных отношений, способствующих выявлению возможных "недружественных" ситуаций.
  • Мотивирование бдительности у сотрудников.
  • Развитие и совершенствование наблюдательности сотрудника.
  • Выявление «недружественных ситуаций» по минимальным психологическим признакам.
  • Профилактика и противодействие нежелательным контактам.
  • Психология развития нежелательного контакта.
  • Основы кризисного общения.

    Форма: тренинг - семинар, групповые игры. Продолжительность: 3-4 часа.

Тема 2. Технологии создания «недружественных ситуаций»

  • Психология дезинформации.
  • Техники провокаций.
  • Анонимные источники и негативные ассоциации.
  • Профилактика и противодействие нежелательным контактам.
  • Подрыв репутации бренда.
  • Утилизация "нежелательных" контактов.
  • Приемы "безболезненного" выхода из нежелательного контакта.
  • Трансформация "нежелательного контакта" в партнерское взаимодействие.
  • Приемы "болезненного" выхода из нежелательного контакта.
  • Технологии контактного прессинга.
  • Креативное проектирование «недружественных ситуаций» для конкурентов.

    Форма: семинар - тренинг, групповые игры. Продолжительность: 4 часа.

Тема 3. Выявление обмана при ведении переговоров

  • Деловые переговоры как коммуникативная технология.
  • Признаки лживости при переговорах. Признаки манипулятивных действий.
  • Выстраивание и направление диалога с целью выявления обмана и манипуляций.
  • Психологическое воздействие в рамках убеждающей коммуникации.
  • Элементы и процессы убеждающей коммуникации.
  • Построение сообщений в убеждающей коммуникации.
  • Креативное проектирование технологий психологического воздействия.

    Форма: упражнения, игры, видеотренинг. Продолжительность: 6 - 7 час. В ходе тренинга осуществляется тестирование "потенциала переговорщика" каждого обучаемого и по необходимости реализуется коррекция.

Тема 4. Введение в заблуждение партнера по переговорам

  • Манипулятивные приемы, используемые при ведении переговоров.
  • Скрытная манипуляция.
  • Защита от разоблачения.

Тема 5. Визуальная экспресс - психодиагностика

  • Методика наблюдения.
  • Оптимизация наблюдения.
  • Механизмы точного восприятия и интерпретации экспрессивных вербальных и невербальных проявлений человека.
  • Выявление по минимальным поведенческим признакам манипулятивности, деловой ненадежности, непрофессионализма, наивности, неуверенности, агрессивности, социальной и профессиональной принадлежности.
  • Методы интерпретации и прогнозирования поведения на основе результатов экспресс - диагностики.
  • Система "психологический детектор лжи".
  • Методика оценки уровня конфликтности.
  • Внешние признаки поведения человека, находящегося в состоянии наркотического опьянения.
  • Привитие умения прогнозирования поведения.
  • Анализ психологических причин необъективных оценок, эмоциональное напряжение, страх и стресс, стереотипы, первое впечатление, боль, незнакомая обстановка, ошибки "языка тела".

    Форма: семинар, игровые упражнения, видеотренинг. Продолжительность: 4-6 часрв.

Тема 6. Управление стрессом. Экспресс - стресс менеджмент

  • Развитие навыков профессионального самоконтроля.
  • Опережающее выявление стрессогенных факторов (факторов, вызывающих стрессовое состояние).
  • Освоение приемов быстрого и эффективного снятия возникающей психической напряженности, отрицательных эмоциональных состояний, утомляемости, ощущений монотонности.
  • Психотехники обретения внутренней устойчивости, повышения работоспособности, развитие способности качественного и адекватного ориентирования в быстро меняющейся обстановке, прогнозирования развития ситуации.

    Форма: игровые упражнения; продолжительность: 3 - 4 часа.


 © NEXT EVENT 2004 - 2019

Ёпрст! тел.: (495) 540-68-04
моб.: (495) 509-44-12
e-mail: webmaster@the-next.ru